Все статьи
/
12 февраля, 2020

Каким должен быть интерьер магазина

Открывая собственный бизнес, предприниматель вынужден четко осознавать, что любой аспект связанный с его бизнесом должен работать на привлечение новых клиентов. Особенно это касается розничных магазинов, от вывески и интерьера напрямую зависит, зайдет ли клиент внутрь и совершит покупку.

Многие новички в бизнесе все свое внимание уделяют только ценообразованию и ассортименту, забывая, что любой покупатель желает совершать покупку в комфортном для него месте, которое также будет соответствовать его вкусовым предпочтениям. Поэтому вполне неплохие магазины терпят крах, лишая клиентов вполне неплохих и надежных товаров.

На что обратить внимание в процессе отделки магазина

Чтобы оформить правильный интерьер, который будет неизменно привлекать внимание клиентов, следует для начала дать для себя несколько ответов на такие вопросы:

  • Какие товары магазин будет предлагать клиентам?
  • Какие основные характеристики предлагаемого товара?
  • Кто является поставщиком (если магазин открывает не владелец собственного бренда)?
  • Кто является основным целевым покупателем (к какому ценовому сегменту относится товар)?

Понятное дело, что, открывая магазин стоковых товаров из Европы, обращать особенное внимание на дизайн интерьера не стоит (хотя правильно оформленное пространство торгового зала должно присутствовать в любом магазине. Но в более высоких ценовых категориях клиенты становятся намного требовательнее в том, что касается внешнего вида магазина.

Именно поэтому, создавая свой собственный интерьер для магазина, обязательно обращайте внимание на такие основные аспекты:

  • витрину;
  • оформление торгового зала;
  • мебель для продаж;
  • планировку торгового помещения.

В современных магазинах чаще всего используются стеклянные витрины, в которых размещаются наиболее яркие и красивые товары магазина или же наиболее привлекательные для клиента предложения. Не следует захламлять витрину товаром. Обязательно оставьте немного открытого пространства, чтобы потенциальному посетителю был виден торговый зал, и что там находится еще множество товаров, которые могут его заинтересовать.

Торговые зал должен быть оформлен в едином стиле и в едином цветовом направлении. Некоторые компании идут еще дальше и создают специальный аромат, который можно почувствовать только внутри их магазинов. Это не только повышает узнаваемость бренда, но и позволяет клиенту чувствовать себя комфортно.

Мебель для продаж и вообще любая конструкция в интерьере должна служить на развитие вашего бизнеса. Придерживаясь такого правила, вы сможете избежать приобретения совершенно не нужных в магазине предметов интерьера. Лучше всего приобретать мебель от производителей, которые предлагают продукцию специально для торговых залов (например, HoReCa).

Обязательно следует позаботиться о том, чтобы клиент имел достаточно пространства при выборе товаров. При этом торговый зал должен быть рассчитан на размещение большого количества клиентов. Обязательно позаботьтесь о наличии вешалок, стендов, манекенов и витрин. Использовать их следует в зависимости от предлагаемого вами товара.

Преимущества сотрудничества с Commercial Construction

Обращаясь в компанию, которая специализируется на оформлении и ремонте торговых площадей, вы делегируете свои обязанности на плечи квалифицированных профессионалов, которые точно знают что сделать, чтобы интерьер вашего магазина работал на развитие бизнеса.

Обращаясь в компанию Commercial Construction вы гарантированно можете рассчитывать на то, что вашим проектом магазина займутся настоящие специалисты, которые ранее занимались оформлением для множества магазинов в ТРЦ Киева, Львова, Одессы.